Гарантия
Внимание, заказ товара в нашем магазине (любым способом) означает ваше согласие с нижеследующими правилами ремонта, обмена и возврата продукции.
Общие рекомендации.
Отнеситесь к выбору товара очень ответственно, почитайте отзывы о нем в интернете, обзоры на нашем сайте или в любых других источниках. Если есть сомнения - позвоните нашим консультантам по любым вопросам. Проверяйте внешний вид и комплектацию товара при получении, наш курьер обязан предоставить вам до 15 минут на первичную проверку товара. Всегда помните, что мы не сможем Вам поменять товар или вернуть деньги в том случае, если он Вам не подошел, не понравился или не оправдал Ваши ожидания. Если на Ваш взгляд, товар оказался бракованным, то прежде чем поменять или вернуть деньги, мы вправе отдать товар на экспертизу в СЦ производителя на предмет выявления причин возникновения поломки на срок до 21 дней (до 45 дней может продлить этот срок СЦ в сложных случаях, таких как требующих отправки изделия производителю).
Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
Информация о гарантийном обслуживание, обмене либо возврате продукции:
- Ноутбуки, MP3 плееры, телефоны являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ ссылка). Так же обратите внимание на то, что наушники, кроме всего прочего, являются предметами личной гигиены, обмен и возврат которых запрещен.
- Заключение о дефекте может выдать только сервис центр (для Apple они тут http://www.apple.com/ru/support/contact/). В сервисном центре могут взять плату за оценку, которую мы Вам вернем в случае подтверждения заводского брака.
- В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине покупателя и признания авторизованным сервисным-центром устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 14 дней с момента поступления заявки, а в случае, если этот товар больше не будет продаваться в нашем магазине - Вам будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.
- Если авторизованным сервисным-центром признано наличие заводского брака и с момента покупки прошло не больше 14 дней, мы заменим такую продукцию, либо вернем деньги. Обратите особое внимание, что косметические дефекты не влияющие на работоспособность оборудования не дают права на возврат оборудования.
Вся продукция Apple обладает всемирной гарантией от производителя. Как она действует:
- Вводите серийный номер изделия на сайте apple.com https://selfsolve.apple.com/GetWarranty.do (в новом окне) или тут (http://www.apple.com/support/serviceassistant/overview.html)
- Выбираете страну, где вы хотите проверить срок гарантии на данное изделие (обычно это Russian Federation или US)
- Нажимаете Continue
- Система покажет дату окончания гарантии.
- Список официальных авторизованных сервисных центров Apple [здесь]
Так же мы предлагаем расширенную гарантию Apple на почти всю продукцию. Для этого Вам нужно приобрести соответствующий Apple Care Plan
Полезная информация о дефектных пикселах ЖК-дисплеев http://support.apple.com/kb/HT1721?viewlocale=ru_RU
По гарантии на продукцию других фирм спрашивайте у менеджеров магазина.